Previous Entry Поделиться Next Entry
к слову о новых правилах русского языка
supasta
qmarik
рискуя показаться персонажем мультика про Масяню, который говорил "а я-то в советские времена аааа... а я-то в советские времена ооо...", все же хочу заметить, что когда я училась в школе, правила русского письменного языка просто не предполагали существования вот таких языковых конструкций



ну и чтобы два раза с места не вставать, я бы очень хотела знать, сколько денег и творческих усилий стоила заказчикам и творцам эта реклама.

  • 1
Я видел эти сердечки в портфолио на Артлебедев.ру!!!

что-то сходу не нашла (в их портфолио), но если это так, то я даже не знаю, что сказать. куда смотрит Татьяна Никитична? )))

всяких разных только не заразных ))))

всяких разных черных-белых-красных

остановилась возле такого банера на Новокузнецкой. Находу поразглядывала рисуночки, до надписи дело не дошло...

ой, как-то противоречиво написала. не останавливалась, конечно. :)

(Удалённый комментарий)
они же еще встречались с заказчиками и обсуждали это! и кто-то кого-то в чем-то убеждал )))


(Удалённый комментарий)
нет, Кирилл, меня смущает тот факт, что слова "преразный" в русском письменном языке не существует
пруфлинк: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E5%F0%E0%E7%ED%FB%E9&all=x

(Удалённый комментарий)
the fact that we say it, doesn't make it right. it's a colloquial word that should remain colloquial.
я не знаю, я, вроде, не крупный борец за чистоту языка, но в данном случае это просто режет глаз.

(Удалённый комментарий)
я представляю, но!
это спор из разряда "что было раньше, яйцо или курица?"
т.е. что должны делать рекламодатели: подстраиваться под аудиторию или подстраивать аудиторию под себя?

в данном случае мы видим, что был выбран первый вариант, который тем самым добавил на улицы города дебильной рекламы и нарушил правила литературного русского языка. а кому-то за это еще и денег заплатили! слов нет. одни слюни.

(Удалённый комментарий)
я живу в параллельном мире, да )))

имею пару слов сказать!

так вот, обращаясь к нормам русского языка, многие и многие рекламные объявления попирают их безбожно, но! существует такое понятие, как авторский неологизм или окказионализм - слово или сочетание слов созданое автором, для наиболее точной передачи его художественного замысла. Видимо, авторы подобных рекламных лозунгов мнят себя Творцами!))


я думаю, сделано внутри. девочками-блондинками) а если серьезно - прежде всего это глупость с т.з. формата размещения - ну зачем им принт?:(((

на самом деле хорошая реклама. только смущает факт, что висит она в офлайне. там принципиально рекламируют только те ресурсы, на которые могут позарится только голодные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account